воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Сетевой след

   Во второй день работы ИТНШ-2017  в презентации на Арене А.Б.Федосова неожиданно для себя увидела на экране свою фамилию. Была приятно удивлена ещё и тем, что моё блогерство было отмечено и на закрытии: получила на память часы и, конечно же, пуговицу (для тех, кто бывал уже на Конференции, знакомо "подержаться за пуговицу")
   Хочу сказать о том, что Конференция не перестаёт удивлять. И не пропадает желание в очередной раз в марте приехать в Питер. Послушать коллег, которые делятся своими наработками, ноу-хау. Причём люди настолько открыты к общению, не делают тайны из своих открытий, готовы помочь, что заставляет тебя меняться, использовать в работе тот опыт, которым так щедро делятся на ИТНШ.
   Я не очень люблю расписывать в подробностях как я просыпалась, что на завтрак ела и т.д. и т.п. Другие  это уже сделали это подробно и профессионально. В этот раз я даже без фотоаппарата была (так получилось). Несколько снимков на телефон, но я знаю, что всегда можно найти в сообществе хорошо сделанные коллегами фотографии,  а также то, что опубликует Эльдар (это будет высоко профессионально). Я тут уже "натаскала" фотографий и даже использую сегодня😊😶
   Огромное спасибо коллективу 509-ой школы! Принять у себя такое количество людей и угодить их желаниям - это дорогого стоит. И организаторам нижайший поклон! Похоже, что они учли все пожелания и претензии участников Конференции от автобусов и культурной программы до паяльников!
   Желаю не останавливаться на достигнутом и с честью провести ИТНШ-2018! До новых встреч!! 


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина Викторовна!
    Знакомая фотография! ;) Мне она тоже очень нравится!)))) А фотографии Эльдара Нуреева, Вы совершенно правы, всегда высокопрофессиональны!
    Это были замечательные дни в Санкт-Петербурге, которые позволили совершенно по-новому взглянуть на собственные педагогические технологии, применяемые в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ещё бы не была знакомой эта фотография! Я её у Вас умыкнула)))Полностью согласна, что дни были ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ!!!

      Удалить